пятница, 3 мая 2013 г.

Моя новая подружка / My new friend

День начался замечательно! Сегодня у меня отпуск, а значит я выспалась. Утром мой замечательный муж приготовил завтрак и маленький сюрприз - теперь у меня новая подружка, швейная машинка Janome.

А сейчас я поеду в Хамельн пить кофе и кушать тортики со своей подружкой Леной. Будем отмечать мои вторые 17 лет :)
В программе дня также знакомство с магазином тканей. Раньше я его обходила стороной, надо присмотреться.
Всем хорошего дня и чудесных выходных!

4 комментария:

  1. эээ...Лара? У тебя сегодня день рождения??!!!
    Если да, то от всей души поздравляю тебя с твоим днем, и желаю всего самого замечательного, что может случиться с замечательным человеком!!!! :)
    А подарочек тебе муж сделал классный! Хорошо вам с подругой провести время ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Инночка, за поздравление :) Мне очень приятно!!!
    Ну да, сегодня у меня маленький праздник 17*2
    Теперь мы переквалифицируемся в швеи :))) Мне подружка книжку по тильдам подарила, такая красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Все дело было в кнопочке "наверх". Лара, это твоя первая машинка? Нравится в работе? Что планируешь шить? Почему не похвасталась результатом похода в магазин тканей? :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, отлично, что разобрались :)
      Сложно ответить, первая машинка или нет :)) На новом месте жительства да, а вообще я в детстве шила на советских машинках, потом у нас был Веритас и Зингер. А потом огромный перерыв в 16 лет. Так что после огромного перерыва это можно сказать первая машинка :)))
      Честно говоря, пока не опробовала, так и стоит на столе... Не успеваю ничего, катастрофически не хватает времени. Впереди 3 выходных, в понедельник мы не работаем + по прогнозу плохая погода. Вот планирую сесть и разобраться, плед подшить надо, для начала самое то.
      Ткани пока не купила, это была разведка. :) Через месяц планирую на рынок голландских тканей - вот тогда обещаю отчет:)
      А у тебя машинка в работе - красивые платья! И бабуле респект!

      Удалить