четверг, 12 декабря 2013 г.

Снеговик

Кто сегодня встал в 5-30 утра, пошил, приготовил ужин и сейчас пойдет на работу - тот я :)))
Раньше никогда бы не поверила, что я на такие подвиги способна, всегда считала себя заядлой совой. Но годы берут, наверное, свое :))) Да и немцы начинают свой день все же немного раньше, чем в России. Адаптация:)
До Нового года осталось 19 дней, а до рождественских каникул - всего 8:) А потом почти 2 недели отдыха, ну и, надеюсь, доделки "долгостроев". Не хочется тянуть все за собой в следующий год, хочется начать его новыми интересными проектами:) Глаза-то разбегаются!!!

Надеюсь, снеговичок принесет нам немного снега на праздники!!!
Связан крючком из Ириса.
Всем отличного настроения и хорошего дня!


12 комментариев:

  1. Снеговик в тему,очень красивый и какое прекрасное украшение на елку!
    Лара и тебе приятного дня!

    ОтветитьУдалить
  2. Лара, снеговик хорошенький , симпатичный.

    ОтветитьУдалить
  3. Лара, милый снеговичек :)) А что внутри снеговичка? Да, в Германии все рано встаю. Мне повезло побывать в Дрездене и Берлине. В Берлине были 1 день и приехали около 6 утра. Так город в отличение от России не спал :) Из того, что я воспринимала о Германии за короткое посещение, мне очень понравился уклад жизни, хотя в этих городах конечно он отличается!!! Люди были очень доброжелательны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! Внутри пенопластовые шарики.
      Тут я уже около 7 утра начинаю работать, а в России в это время еще спала :)))

      Удалить
  4. Весёлый снеговичек!! Он вешается на ёлку? Похоже ты тоже обвязывала шары ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! он у меня на ветках стоит обычно :)
      Я тоже шары обвязывала, только пенопластовые :))))

      Удалить
  5. Какой он здоровский!!! снеговик просто АХ!!! Отлично получилось!!!

    ОтветитьУдалить