четверг, 11 апреля 2013 г.

Тигр / Tiger


В продолжение звериной тематики.

На этот раз прототипом вязалки выступил кот родственников мужа с устрашающим именем Тигр.
Надо сказать, у меня с ним очень сложные взаимоотношения. Котов у нас в семье никогда не было, и я, если честно, не знаю, как их готовить с какой стороны к ним подойти. С собаками все просто и понятно, а у котов тонкая душевная организация.

Тигр днем спит, а ночью выходит на охоту, иногда утром на крыльце дома можно обнаружить добычу. Когда я только переехала к мужу, он (кот, не муж) смущался и обходил меня стороной. Потом позволил себя погладить. А после того, как я развернулась и пошла домой, напал на меня со спины – подбежал, ударил лапами по голени и укусил так, что несмотря на джинсы, на ноге остался огромный синяк. Теперь я его уважаю боюсь. Муж говорит, это он так любовь свою выражает.

Все-таки собачки мне роднее.

Оригинал, расслабляется на своем кресле теплым летним деньком.

Копия, связано крючком. Не кусается. :)


4 комментария:

  1. А я котов люблю как раз за их нрав.))) Они мне роднее своей пушистостью.
    Стоит учесть, как кота назовешь, так он и кусаться будет.)))
    А копия, Лара, милейшая!

    ОтветитьУдалить
  2. Я 100 % собачница, опыта общения с кошками нет :)
    Тигр наверняка чует, что я его уважаю, и имени своему соответствует полностью :)
    С копией история отдельная, это был подарок будущему мужу в период досвадебных романтических отношений. :) Втроем мы провели чудесные осенние выходные в Хельсинки!

    ОтветитьУдалить
  3. Тигренок милый. Люблю котов. У меня их двое. Надеюсь, что мой комментарий не исчезнет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо, не исчез, ура!!! :) У нас пока один кот на 2 двора, ходит туда-сюда, он очень своенравный.

      Удалить